Skip to content

 

Что такое тизерная реклама на сайте

В одном из заданий в тренинговом центре Твой Старт школы Старт Ап было необходимо зарегистрироваться в нескольких компаниях по размещению тизерной рекламы на своём сайте.

Тизерная реклама (тизер, teaser в переводе на русский дразнилка, завлекалка) это реклама с оплатой за клик. Сколько людей нажмут на рекламный блок, расположенный на вашем сайте, столько денег вы получите. Есть определенные правила по размещению таких тизеров. И тизеры есть разные, простые и анимированные. Обычно эти баннеры яркие, привлекающие внимание.

Я попыталась зарегистрироваться на каждом сайте по очереди. Начала с Teasernet.com. Посмотрев учебный ролик я зарегистрировалась на сайте и даже создала свой рекламный блок. Не стала сильно мудрствовать и выбрала почти все настройки по умолчанию, кроме размеров баннера. Загрузила в виджет и стала ждать.

Тизерный баннер при установке на сайт формируется минут 5-7. Наконец загрузился, даже пошли показы. На следующий день приходит письмо с сайта Teasernet с уведомлением, что мой сайт забанен, как не подходящий под их требования. Что интересно, когда я регистрировалась там, нигде этой информации не нашла. Ну нет, так нет. Только надо удалить виджет с баннером, потому что его хоть и не видно, но место он занимает. Пройдя по ссылкам других рекламных сайтов, поняла что туда мне ещё рано 🙂 Остаётся GoogleAdSense.

Я уже писала, что сотрудничаю с рекламным сайтом РотаПост. Когда стала читать комментарии на эту статью, задумалась сначала, может действительно не надо засорять блог разными ссылками. Ведь они навсегда в моём блоге останутся и к ним nofollow и noindex не приделаешь 🙂 А потом решила, что буду писать постовые, но только тематические. Чтобы смотрелись гармонично в моём посте и ещё оплачивались за это. Конечно, моя ценовая политика пока заниженная, но это явление временное. Цену на пост я постепенно увеличиваю.

И вот недавно мне попался на глаза сайт, в котором рекомендуется целая тизерная сеть для сайта с описанием различных сайтов тизерной рекламы. А поискав в Интернет советы где лучше работать, несколько раз попались не очень лестные отзывы о Teasernet. Может и хорошо, что они меня не взяли? Можно воспользоваться вот этими рекомендациями и пройтись по другим сайтам. Не попробуешь — не узнаешь!

10 комментариев

  1. Александр:

    Мой сайт с мультфильмами там зарегистрирован и я очень доволен тизеркой, но Teasernet.com это монетизация, как правило развлекательного трафика а для вашего блога нужно использовать контекстную рекламу, вы больше получите кликов и цена в несколько раз выше.

    • Ольга Абрамова:

      Александр, Тизернет я хотела воспользоваться по программе школы. Мне же надо понять принцип работы и пробовать разные методы 🙂
      А на Вашем сайте я хотела оставить вопрос, но не получается. Система пишет неправильное анти-спам слово. А самого слова нет куда писать.
      Я хотела спросить а как в socialposter.com действовать, по отдельности или можно одну статью одновременно по всем закладкам пустить?

  2. Александр:

    Спасибо, что обратили внимание на проблему.В socialposter.com нужно сначала зарегистрироваться в нужных социалках и после этого к каждой социалке нужно нажать Post, добавление статьи занимает не больше 2-3 минут.

    • Ольга Абрамова:

      Спасибо.

  3. Никита:

    Да, с тизерной рекламой можно ознакомиться, но как рассказывали в школе СтартАп ( http://bit.ly/q4Ue01 ), Google AdSense эффективней тизеров. Не знаю, правильно ли я сделал или нет, но я воспринял этот совет как «лучше переходить на то что действует, т.е. AdSense».

    • Ольга Абрамова:

      Я думаю, надо использовать все методы. Просто тизерки не на все сайты идут. Они больше для развлекательной тематики подходят.

  4. Филя:

    По-моему, лучше гробить свой блог продажей временных ссылок, чем мусорить на нём «постовыми»… В отличие от этих коротких сообщений, вставляемых в конце статей, временные ссылки всегда можно снять и они читателю не мешают 🙂

    • Ольга Абрамова:

      Можно и так. Я не все предлагаемые ссылки ставлю. Только тематические.

  5. Елена langvia:

    Я по уроку также установила тизерную рекламу. Выбрала первый ресурс из рекомендуемых. К моему удивлению, блог приняли сразу. Я установила рекламу в боковой виджет. Выбрала несколько подходящих тем, которые, как я думала, не будут идти вразрез тематике моего блога. Но реклама была такая, что я боялась заходить на собственный блог. Хотя ничего неприличного не было. Реклама по бизнесу, новости. Но качество этой рекламы мне не понравилось. Да и особо не кликали по ней. И через пару дней я эти блоки убрала. И если честно, пока не хочу больше ставить. Лучше Adsense тогда.

    • Ольга Абрамова:

      Елена, а я тоже больше ими не занималась. Надо внимательней поизучать Эдсенс. И к Яндексу присмотреться.