RSS Tvitter facebook gplus vk Youtube
Skip to content

 

Бесплатная доставка — роскошь или необходимость

Дорогие друзья, с вами на связи Ольга Абрамова и сегодня я предлагаю вашему вниманию свою же статью, только размещенную на другом ресурсе.

Ранее я уже писала, что вхожу в состав ассоциации консультантов и активно в ней работаю, оказывая услуги по аудиту и фрилансу. Так же периодически мы публикуем свои статьи. Вот одну из таких статей я сегодня и "копипастю" 😉

Эта статья для интернет-магазинов и торгующих сайтов.

Предложение бесплатной доставки от Вашего интернет-магазина. Роскошь или необходимость?

Когда-то компании, чтобы заработать, взимали с клиентов высокие сборы за доставку. Клиенты думали, что эти расходы связаны с ценовой политикой служб, непосредственно занимающихся доставкой товаров от магазина до клиента. Со временем многие розничные точки стали предлагать бесплатную доставку. Дни легкой наживы прошли.

Бесплатная доставка, включенная в перечень услуг на Вашем продающем сайте может привести к значительному увеличению средних значений доходов, повышению коэффициента конверсии и сокращению отказов от корзины. Вы можете потерять несколько баксов на бесплатной доставке сегодня, но в долгосрочной перспективе прибыль от приобретений того или иного клиента будет больше.

Ключевые моменты необходимости бесплатной доставки:

Ваши конкуренты предлагают бесплатную доставку: сегодня 47% онлайн-заказов предлагается с бесплатной доставкой.
По данным школы бизнеса Wharton, 52% отказов от заказов, уже отправленных в корзину, обусловлены отсуствием доставки и обработкой заказа.

Велика вероятность того, что 61% потребителей отменят свой заказ, если бесплатная доставка не включена в перечень услуг интернет-магазина.
Средняя стоимость заказа увеличивается на 30% при наличии услуги бесплатной доставки.
К услугам гостей бесплатная доставка эквивалентна предложению 25% скидки на товар.

Предложение бесплатной доставки экономит заказчику $ 6,99 и является эквивалентом предложения заказчику $ 10 от стоимости его заказа.

Очевидно, что включение бесплатной доставки в перечень услуг на вашем сайте электронной коммерции может привести к росту продающей способности сайта. В зависимости от стоимости доставки вашей продукции, это может быть slam dunk (вид броска в баскетболе, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз) или a loss leader (товар, продаваемый с убытком с целью привлечения покупателей).

Вы также можете добавить и некоторую изощренность и свои особенные правила мерчандайзинга, предлагая бесплатную доставку в качестве стимула для:
- посетителей, впервые оказавшихся на Вашем сайте;
- лояльных посетителей;
- клиентов, покупающих товаров, более чем на $ 100;
- клиентов, которые увидели объявление или получили сообщение по электронной почте;
- или другие стимулы на основе программ бесплатной доставки.

Источник

Всем успешных продаж!

А для размышления небольшое научно-популярное видео прошлого столетия, наглядно показывающее, как формируется наше "личное" мнение. И до сегодняшнего дня ничего не изменилось 😉


Вернуться на Главную

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях:

Присоединяйтесь ко мне в ТвиттереПрисоединяйтесь ко мне в Моём Мире
Если информация была для Вас полезна, пжл, проголосуйте за неё с помощью кнопочек

2 комментария

  1. Поликарбонат:

    отличная статья, хорошая идея с бесплатной доставкой.